Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Новости компаний

Центр обслуживания потребителей Краснодарских электросетей принял 130 тысяч обращений

Центр обслуживания потребителей Краснодарских электросетей принял 130 тысяч обращений
Фото kubanenergo.ru
С начала года специалисты центра обслуживания потребителей (ЦОП) Краснодарского филиала компании «Россети Кубань» приняли около 130 тысяч обращений потребителей.

Обращения в основном поступают по телефону или лично, при посещении Центра обслуживания потребителей в Краснодаре и пунктов приема обращений в Тахтамукайском, Теучежском районах Адыгеи, а также Динском и Северском районах Краснодарского края.

С развитием информационных технологий жители все активнее используют заочные каналы коммуникации – личный кабинет клиента, портал электросетевых услуг, через которые, в том числе, можно получить услуги по технологическому присоединению в электронном виде. Всего с начала года через сайт и портал поступило более 170 обращений. Через портал «Светлая страна» поступило свыше 160 обращений. Портал «Светлая страна» – проект компании «Россети» для обратной связи с потребителями. Через него жители могут передать сообщения об отключениях электроэнергии, ее качестве, а также о дефектах электросетевого оборудования.

Центр обслуживания потребителей работает по принципу единого окна, цель которого упростить для потребителя процесс взаимодействия с компанией: сделать его максимально комфортным и понятным, сократить временные и финансовые затраты потребителей на получение услуги, наладить и поддерживать между потребителями и электросетевой компанией партнерские отношения.

Краснодарские электросети напоминают, что на территории ответственности филиала работает Центр обслуживания потребителей в Краснодаре (ул.Пашковская,131, тел. 255-72-24), в Тахтамукайском районе (п. Энем, ул. Красная, 9А, тел. 8(87771)40-0-36); Теучежском районе (г.Адыгейск, ул. Кооперативная, 19, тел. 8(87772)9-24-54); Динском районе (ст. Динская, ул. Широкая, 91, тел.8(86162)6-10-91); Северском районе (ст. Северская, ул. Калинина,116, тел. 8(86166)2-45-81).

В центре обслуживания потребителей можно также получить информацию о дополнительных услугах, которые предоставляет компания. Среди них – сдача в аренду имущества, техническое и ремонтно-эксплуатационное обслуживание силовых трансформаторов и другого электросетевого оборудования, выполнение строительно-монтажных работ, технологическое присоединение «под ключ», консультационные и организационно-технические услуги.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика